Должностные требования:
- Умение вести документооборот, в том числе и кадровый.
- Знание 1С бухгалтерии, выписка первичных документов, контроль за правильным оформлением всей документации (закрытие актов выполненных работ и тд).
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение первичных звонков, их контроль, отчетность.
- Умение работать с программами Exell, Adobe FhotoShop, Corel Draw.
Требования:
- Наличие профильного образования (юридическое, экономическое, техническое).
- Опыт работы не менее 3-х лет.
Условия работы:
- 5-ти дневная рабочая неделя.
- оформление согласно ТК РК.
- З/П от 120 000 тенге по итогам собеседования.
Получить более подробную информацию или записаться на собеседование вы можете по телефонам:
Оксана Владимировна
+7 (727) 272 20 91, 272 20 93, 272 20 99