Должностные требования:

  1. Умение вести документооборот, в том числе и кадровый.
  2. Знание 1С бухгалтерии, выписка первичных документов, контроль за правильным оформлением всей документации (закрытие актов выполненных работ и тд).
  3. Выполнение поручений руководителя.
  4. Ведение первичных звонков, их контроль, отчетность.
  5. Умение работать с программами Exell, Adobe FhotoShop, Corel Draw.

Требования:

  1. Наличие профильного образования (юридическое, экономическое, техническое).
  2. Опыт работы не менее 3-х лет.

Условия работы:

  1. 5-ти дневная рабочая неделя.
  2. оформление согласно ТК РК.
  3. З/П от 120 000 тенге по итогам собеседования.

Получить более подробную информацию или записаться на собеседование вы можете по телефонам:

Оксана Владимировна

+7 (727) 272 20 91, 272 20 93, 272 20 99