ISO 9001 - система менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК), сформирована на требованиях международных стандартов серии ИСО 9000.

Имевшиеся ранее в организации системы управления процессами или ресурсами, например: стратегией, маркетингом, финансами, производственной деятельностью, кадрами и т.д., при желании могут быть успешно встроены в систему менеджмента качества.

Стандарты серии ИСО 9000 применяются для оптимизации бизнес-процессов, а значит, применимы для компаний, осуществляющих свою деятельность в любых отраслях экономики. Ими могут быть организации малого бизнеса, численностью 10 человек или транснациональные корпорации, где численность сотрудников превышает 10000 человек. Разработать и внедрить систему менеджмента качества может как интернет-магазин, так и крупная производственная корпорация.

ISO 9001 - Система Менеджмента Качества. Требования.

«Система качественного менеджмента (управления) в соответствии с особыми, стандартизированными требованиями и критериями». Необходимый перечень таких правил и процедур содержится в международном стандарте  ISO 9001:2008, а так же в его казахстанском аналоге СТ РК ИСО 9001:2009 "Системы менеджмента качества. Требования".

На сегодняшний день система менеджмента качества – это мощный рыночный инструмент, который позволяет производителям зарекомендовать себя как надежного партнера, подтвердив уровень качества выпускаемой продукции и реализуемых услуг. Внедренная система менеджмента позволяет компании непрерывно двигаться вперед по пути повышения эффективности бизнеса и качества своих товаров.

По всем интересующим Вас вопросам, звоните по телефонам:

(юр. центр) +7 (727) 272-20-87, 272-20-99; (учебный центр) +7 (727) 272-20-91; 272-20-93

+7-707-272-20-99; +7-777-22-77-547. ПН-ПТ с 09.00 до 18.00