Для чего нужны материалы аттестации рабочих мест при проведении оценки профессиональных рисков

Для чего нужны материалы аттестации рабочих мест при проведении оценки профессиональных рисков.

Оценка профессионального риска – это определение степени профессионального риска на основе анализа информации об идентификации рисков (проводится по каждому рабочему месту, профессии или должности сопоставляя виды деятельности и производственные (технологические) процессы) для выявления производственных факторов, воздействие которых приводит к утрате трудоспособности либо смерти работника при исполнении им трудовых обязанностей.

Этими факторами являются механические, физические, химические, биологические и психофизиологические.

Факторы физического, химического, биологического и психофизиологического  воздействия (оценка вредности условий труда) на сегодняшний день определяются путем проведения аттестации рабочих мест и по итоговому отчету, если срок проведения последней аттестации не превышает 5 лет.

При проведении аттестации рабочих мест обращайтесь к профессионалам. Организация по проведению аттестации рабочих мест должна находится в списке специализированных организаций, размещенном на сайте Министерства труда и социальной защиты РК, иметь в своем составе аккредитованную испытательную лабораторию (с областью аккредитации, позволяющей провести все необходимые инструментальные и лабораторные замеры), поверенное в срок оборудование и необходимый обученный и квалифицированный персонал.

Наша компания является такой специализированной организацией и поможет вам решить данный вопрос в оптимальные сроки, по разумной стоимости и избавит вас от головной боли при аудиторских (государственных) внутренних и внешних проверках, так как наши материалы аттестации защищают наши специалисты и при необходимости подключаются к процессу проверки.

При возникновении вопросов или получения консультации обращайтесь по контактам, указанным в профиле.