+7 (727) 272-20-91/93/99 info@kcso.kz

Резюме специалистов центра

Устинова Оксана Владимировна

Образование:

  • 2012 — 2014 г.г. Казахстанский инженерно-технологический университет. Факультет: стандартизация, метрология и сертификация. Специальность: стандартизация, метрология и сертификация. Академическая степень: бакалавр
  • 1995 – 2000 г.г. Казахская Государственная Юридическая Академия. Факультет: судебно-прокурорский. Специальность – юриспруденция. Квалификация – юрист

Дополнительное образование:

13-23.05.2013 г. ТОО «Казахстанский Институт повышения квалификации по техническому регулированию, метрологии и системам менеджмента». Курс «Подготовка экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия систем менеджмента качества».
11-15.03.2013 г. ТОО «SMARTCO». Курс «Менеджер по интегрированным системам менеджмента 9001, 14001, 18008».

Квалификация в области менеджмента:

  • Эксперт-аудитор в области технического регулирования, с правом проведения работ по подтверждению соответствия систем менеджмента качества (Аттестат № KZ.7100000.08.00.04536 от 05.08.2014 зарегистрирован в Реестре ГС ТР РК);
    Консультант в области консультирования и обучения субъектов бизнеса, управленческого и образовательного консалтинга, в том числе: разработка и реализация консалтинговых и образовательных проектов в сфере применения Систем менеджмента качества;
  • Обеспечение современного подхода к управлению предприятием, навыки: совершенствования структуры управления; организации структурного взаимодействия служб и подразделений предприятия; оптимизации бизнес-процессов организации; производственно-технического, операционного и бюджетного планирования; обеспечения и контроля выполнения планов; организации производственно-технологических процессов, технического обеспечения производства и операционных процессов;
    Участие в проектах, связанных с диагностикой производственной деятельности и построением систем управления промышленных предприятий, как в качестве консультанта, так и координатора проектов

Опыт работы:

  • 12.03.2009 г. — по настоящее время, ТОО «Казахстанский Центр Строительной Оценки» (консалтинг)

Директор
— подготовка компаний к сертификации;
— разработка внутренней документации СМК;
— консультационное обеспечение при внедрении СМК;
— подготовка ИЭЛ к аккредитации;
— обучение по охране труда и технике безопасности;
— консультационное сопровождение при аккредитации ИЭЛ — осуществление общего руководства Организации;
— непосредственное руководство документированием СМК подразделениями, созданием документированных процедур (стандартов, карт процессов, Руководства по качеству, целей в области качества и др.) Организации по управлению качеством, мероприятиями, связанными с внедрением нормативных документов СМК;
— обеспечение оценки результативности и проведение анализа процессов СМК;
— анализ и оценка функционирования СМК;
— планирование и анализ ресурсов и затрат на функционирование СМК;
— рассмотрение и визирование документации;
— планирование и проведение внутренних и внешних аудитов;
— разработка планов по достижению целей в области качества;
— работа с представителями органов по сертификации;
— принятие решений по результатам анализа показателей качества деятельности организации;
— определение приоритетных направлений по улучшению качества деятельности организации;
— доведение и разъяснение персоналу организации политики и целей в области качества;
— рассмотрение и анализ отчетов по оценке удовлетворенности потребителей, анализ рекламаций и претензий к качеству предоставляемых услуг;
— инициирование работы по изучению причин изменения качества услуг, разработки планов корректирующих и предупреждающих действий по устранению причин ухудшения качества услуг;
— принятие мер по предотвращению предоставления несоответствующих требованиям услуг;
— изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению систем управления качеством;
— организация выполнения мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий по качеству предоставляемых услуг, подготовке услуг к сертификации и аттестации

  • 2008-2009 г.г., ИП «Центр обслуживания бизнеса «Актив» (консалтинг)

Специалист отдела оценки:
— анализ и согласование, при необходимости внесение в документацию Организации замечаний и предложений, полученных от структурных подразделений;
— разработка и внедрение бизнес-процессов;
— моделирование бизнес-процессов в Организации;
— выявление причин возникновения отклонений и нарушений процессов Организации;
— участие в разработке нормативных документов, необходимых для подготовки, внедрения и функционирования новых систем и процессов Организации, в соответствии с международными стандартами ISO9001:2008;
— организация мероприятий по подготовке к периодическим проверкам и к сертификации СМК;
— участие в организации обучения работников Организации, необходимого для функционирования и развития внедряемых процессов и других систем менеджмента;
— организация и участие в мероприятиях по проведению внутренних аудитов;
— участие в подготовке оценки результативности процессов Организации начальнику Отдела;
— проведения SWOT – анализа по бизнес-процессам;
— участие в подготовке и проведении совещаний по менеджменту качества Организации, а также в подготовке решений, доведении их до исполнителей и контроль за исполнением принятых решений по улучшению деятельности СМК;
— организация работ по разработке, внедрению и поддержанию в рабочем состоянии процессов, требуемых СМК

  • 2002-2008 г.г. Юридическая компания «Veritas»

Начальник юридического отдела
— юридическое сопровождение деятельности компании;
— составление и анализ договоров и иных документов;
— лицензирование строительной деятельности, сопровождение проверок;
— претензионная деятельность;
— разработка и регистрация учредительных документов различных ОПФ;
— представительство в судах;
— составление документации в области промышленной безопасности;
— подготовка ИЛ, ОПС к аккредитации;
— знание законодательства в области электроэнергетики;
— законодательство в области технического регулирования

  • 2001-2002 г.г. Нотариус

Помощник нотариуса
— подготовка договоров: аренды недвижимости на долгосрочной основе; ренты; залога; брачный договор и т.д.
— консультации;
— ведение отчетности.
— составление пакета документов для регистрации, перерегистрации юридических лиц.
— консультации физических лиц по вопросам ведения бизнеса, налогообложения, сдачи отчетности

  • 2000-2001г.г.  Юридическая компания

Помощник юриста
— составление пакета документов для регистрации, перерегистрации юридических лиц;
— консультации физических лиц по вопросам ведения бизнеса, налогообложения, сдачи отчетности

Ткаченко Наталья Владимировна

Образование:

  • 1984 г. Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт., специальность: промышленное и гражданское  строительство.
  • 15.01.1991 г. Курсы повышения квалификации при кафедре «Охрана труда» МИСИ им.Куйбышева

Опыт работы:

1979 г. — старший техник отдела гражданских сооружений  в НОД ГС;
1985 — 1988 г.г. — ст. инженер ППО, начальник ППО-СМУ-15 ГА;
1991 — 1998 г.г.  —  главный тех.руководитель службы ОТ в СМУ-15ГА;
1998 — 2006 г.г. — заместитель главного инженера; руководитель службы ОТ АО «Авиаремонтного завода № 405»;
2005 — 2014 г.г.   — начальник службы  ТОО «АСS»;
2005 — 2016 г.г. — преподаватель по БиОТ учебных центров.

  • Опыт работы в структуре ДЧС по г.Алматы
  • Опыт работы с СЭН.
  • Опыт в проведении аттестация рабочих мест по условиям охраны труда.
  • Проведение лекций по внедрению СУОТ на предприятии.

Навыки:

  • Соответствие должностной инструкции руководителя службы ОТ и ТБ;
  • Владение законодательной базой по БиОТ, производственной санитарии и противопожарной защите;
  • Знание специфики деятельность и технологических процессов строительного  производства, авиаремонтного, нефтегазового, пищевого.
  • Организация работ по соблюдению и разработке норм БиОТ,  производственной санитарии на предприятиях.
  • Разработка Положений, Регламентов, инструкции по БиОТ
  • Аттестованный специалист по БиОТ (сертификат), аттестованный специалист в ДЧС (как член ПДЭК).
Кумарбекова Шынар Кумарбековна

Образование:

  • 2011 Алматинский университет непрерывного образования, Алматы. Экономический, заочное отделение, бакалавр, менеджер, государственное и местное управление.
  • 2003 КазНУ им. Аль-Фараби,  2001-2003. Химический факультет, очное отделение, магистр, Общеуниверситетская магистратура,экология и мониторинг, диплом с отличие.
  • 1999 Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы. Географический факультет,очное отделение, степень бакалавр, экология и мониторинг.

 

Опыт работы:

  • Июнь 2015 — Февраль 2018. ТОО «КаР-Тел» Beeline, ТМ Казахстан. Руководитель службы безопасности и охраны труда, экологии, пожарной безопасности и гражданской обороны.
  • Март 2015 — Июнь 2015. ТОО «Алматы XXI век» Казахстан. Начальник Департамента гражданской защиты безопасности и охраны труда.
  • Сентябрь 2014 — Март 2015. РГКП Городская Клиническая Инфекционная Больница имени Жекеновой. Заведующая сектором ГО и ЧС, ТБ и ОТ.
  • Март 2014 — Август 2014. ТОО «СП Русбурмаш- Казахстан» филиал АО «НАК «Казатомпром». Начальник службы радиационной и экологической безопасности, охраны труда и техники безопасности.
  • Март 2008 — Март 2014. Департамент по ЧС города Алматы Управление ГО и ЧС. Главный специалист Управления Гражданской обороны.
  • Февраль 2007 — Май 2007. Caspi Ecology Environmental Services. Офис-менеджер (Приоритетным направлением в работе  компании является реализация экологических проектов, направленных на внедрение инновационных, энергосберегающих и экологически безопасных материалов и технологий при добыче, переработке нефти и использовании нефтепродуктов).
  • Август 2003 — Май 2005. Национальный научно- практический образовательный и оздоровительный центр «Бобек». Педагог-воспитатель