+7 (727) 272-20-91/93/99 info@kcso.kz

Составление претензий

Претензия представляет собой документ, на основании которого происходит досудебное урегулирование споров между сторонами. Когда один из контрагентов нарушает свои обязанности по договору, то другой вправе использовать претензионный порядок разрешения спора для защиты своих прав путем направления претензионного письма.
Все чаще в процессе работы компаний возникают случаи, когда одна из сторон договорных отношений нарушает обязанности принятые на себя или не выполняет их надлежащим образом.
Наши специалисты претензионного отдела тщательно изучают основной договор, заключенный с контрагентом, знакомятся с актами приема-передачи работ, с товарными накладными, счет-фактурами, платежными поручениями, официальной перепиской, телефонными переговорами и устными обещаниями сторон. И на основании всей полученной информации, подготавливают претензию для клиента.
Подготовка претензии — составление емкого и убедительного документа – работа для профессиональных юристов.
В каких случаях и для каких целей мы рекомендуем составлять претензию?
Направление претензии – это своего рода попытка мирного урегулирования конфликтной ситуации без обращения в суд. В ряде случаев, предусмотренных законом, соблюдение претензионного досудебного порядка урегулирования спора является обязательным. И если Вы обратитесь в суд, проигнорировав данный порядок, судья просто не примет у Вас исковое заявление.
  Однако, даже в тех случаях, в которых направление претензии является не обязательным по закону, мы настоятельно рекомендуем пытаться разрешить конфликтную ситуацию с помощью претензии. Объясним, почему:
  • Во-первых, судебные процессы очень часто затягиваются на долгие месяцы, а с помощью претензии Вы можете получить желаемый результат уже через несколько дней.
  • Во-вторых, Вы сэкономите не только время (что уже важно), но и свои финансы. Услуга по подготовке претензии обойдется Вам в разы дешевле, чем услуги по урегулированию спора в судебном порядке (оплата госпошлины, услуги представителя, подготовка процессуальных документов и т.д.).

Однако, важно понимать, что далеко не любая претензия способна справиться с возложенной на нее миссией и урегулировать спор. Неумело составленная претензия без грамотной позиции и обоснованной аргументации станет для Вас пустой потерей времени. Для того, чтобы претензия произвела должный эффект на противоположную сторону конфликта, необходимо обращаться за помощью к профессионалу.

Однако, важно понимать, что далеко не любая претензия способна справиться с возложенной на нее миссией и урегулировать спор. Неумело составленная претензия без грамотной позиции и обоснованной аргументации станет для Вас пустой потерей времени. Для того, чтобы претензия произвела должный эффект на противоположную сторону конфликта, необходимо обращаться за помощью к профессионалу.

В случае необходимости, юристы нашей компании готовы представлять Ваши интересы на этапе переговорного процесса по урегулированию спора в досудебном порядке. Помните, работа по подготовке грамотной и обоснованной претензии подвластна только профессионалу. Не теряйте свое время напрасно. Доверьте нам составление претензии, и Вы получите высокие шансы на успешное разрешение Вашей не простой ситуации.

Получить более подробную информацию или консультацию Вы можете позвонив по телефонам: +7 (727) 272 20 87 — Евгения; +7 777 227 75 47 —  Оксана Владимировна, или же — посетив наш офис по адресу: г. Алматы, пр. Сейфуллина 531, уг. ул. Казыбек би, здание БЦ «Сарыарка», оф. 513.
 
Карту проезда можете посмотреть здесь.

Получить более подробную консультацию или же заказать услугу Вы можете по телефонам:

  • +7 (727) 272 20 87, +7 (727) 272 20 93, +7 (707) 227 75 47;
  • +7 (727) 272 20 91, 272 20 93, +7 (777) 227 75 47.
  • Whatsapp: +7 (777) 227 75 47

7 + 14 =