Должностные требования:
- Умение вести документооборот, в том числе и кадровый
- Знание 1С бухгалтерии, выписка первичных документов, контроль за правильным оформлением всей документации (закрытие актов выполненных работ и тд)
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение первичных звонков, их контроль, отчетность.
- Умение работать с программами Exell, Adobe FhotoShop, Corel Draw
Требования:
- Наличие профильного образования (юридическое, экономическое, техническое)
- Опыт работы не менее 3-х лет
Условия работы:
- 5-ти дневная рабочая неделя
- оформление согласно ТК РК
- З/П от 120 000 тенге по итогам собеседования
Получить более подробную информацию или записаться на собеседование вы можете по телефонам:
Оксана Владимировна
тел.:+7 727 272 20 91,272 20 93, 272 20 99
Оксана Владимировна
тел.:+7 727 272 20 91,272 20 93, 272 20 99